Группа Facebook  Профиль Twitter    Группа ВКонтакте


PR-CY.ru
 
Лицензия № 000227В. Регистрационнный номер 027042 от 27.04.2010
Центр "Радуга" - Негосударственное образовательное учреждение (некоммерческая организация)
   
   
       

Отзывы о занятиях для дошкольников

В этом разделе размещены отзывы о занятиях в Центре "Радуга" для дошкольников.

Мария Павлович
я.jpg
В центр "Радуга" мы попали в сентябре 2010. Точнее, нет. Наше знакомство началось с весьма немногочисленной слинговстречи, на которой мы с двумя моими девчонками облазили вдоль и поперек тогда еще огромную бесплатную игровую (по которой, кстати, очень скучаем) и очень душевно пообщались с Татьяной Яковлевой. Тогда мы и выяснили, что наше милое домашнее увлечение дисками Железновых "музыка с мамой" имеет реальное продолжение на занятиях ритмики с Ольгой Ларченко. Куда мы и поспешили прибежать в сентябре.
Моей главной задачей было выгулять моих принцесс холодными зимними вечерами, когда в наших новостройках ветра стоят такие, что без слез из подьезда не выйдешь. И это нам отлично удавалось. Лиза танцевала, Маруся танцевала в слинге, два вечера в неделю у нас была важная цель - догулять до "Радуги" и обратно - очень помогало облегчить Лизкину ревность и давало мне повод отдохнуть и не придумывать, чем развлечь детей холодными зимними вечерами))
В начале наших посещений Лизавета легко отпускала нас с Марусей поползать в игровой и покормиться в коридоре, но потом что-то изменилось. Выходить с занятия в коридор маме не разрешалось категорически. Но - если Лизка уже была увлечена, она легко отпускала меня. Мне кажется, у нас это была проблема установления границ.

И вот о чем я хотела написать. Я очень благодарна Ольге Евгеньевне за преподнесенный мне пример "завладевания" детским вниманием.
Она не навязывает свой урок, не торопит, не пугает деток пресловутым "иди сюда-стой-я покажу как". Она завлекает. Приглашает к сотрудничеству на равных. Мне кажется, дети это очень ценят.
Она терпеливо пропускает мимо ушей все детские хитрости и шалости трехлетнего кризисного возраста, не "воспитывая" и не одергивая, а отвлекает мелочами, и дети через секунду забывают, за какую правду они хотели побороться, и увлеченно играют в ее игру.
Она не льстит и не захваливает - и детям хочется добиваться большего. Нет соревнования, кто лучше - а есть "как здорово, что мы все вместе можем")
Даже наказание у нее правильное - лишение "сладкого". Но не в угрожающей форме, а в извинительно-безучастной: "вот бегала, времени на батут и не хватило..." Одного раза Лизке хватило, чтоб понять.

Нам с Лизаветой именно этого и не хватало в жизни в тот момент - спокойствия в принятии решений. Безусловной любви без спешки и без достижений. И этому мы у Ольги научилась. Мы научились обниматься, подмигивать друг другу и говорить "мы справимся". К сожалению, второе полугодие нам пришлось воздержаться от долгих прогулок и интенсивных нагрузок (ждали операции по ушиванию грыжи), но мы обязательно наверстаем все в следующем "учебном" году уже с двумя девочками!

И отдельное доброе слово я хотела сказать Бугай Наталье Владимировне.
К ней на монтессори я водила младшую, пока старшая рисовала в художественной мастерской. С младшей все было просто. Но на вторую половину занятия прибегала Лизавета, освободившаяся от рисунка, с ревностью за пазухой, что "Маруся с мамой играют, а я рисую". И вот тут для меня раскрылся талант Натальи. Как она спокойно, без поучений и резких жестов "осаживала" Лизкин гнев и заинтересовывала уже казалось бы банальными для нее играми. Хоть мы и были на этом занятии три, от силы четыре раза, я успела ухватить себе для примера отдельные моменты в общении со старшей дочкой, в которых иногда испытывала сложности. И исправиться уже в домашних условиях.




Алла Соколова
536 2.jpg

Мы открыли для себя центр «Радуга», когда искали в нашем округе занятия по конструированию. Центр приятно удивил нас при первом же посещении своей уютной атмосферой, доброжелательным и приветливым отношением сотрудников, профессионализмом педагогов. Занятия в «Радуге» не только учат ребенка, но и преподают ему урок общения с преподавателем и коллективом сверстников. Начав посещать занятия, мы постепенно втянулись и приобрели абонементы и на другие дисциплины - цирковое мастерство и в дальнейшем, музыку. В конце концов, мы отказались от посещения детского сада, но с удовольствием продолжали посещать занятия в «Радуге». Ребенок идет сюда всегда с удовольствием, любит учиться, познавать новые победы. Цирковое мастерство дало нам очень много в плане физического развития, упражнения мышц, развития координации движений. К концу мая мы были удивленны как много необычного умеет наш сын.
Занятия по музыке, хотя мы ходили только три месяца, подготовили нашего ребенка к поступлению в музыкальную школу, куда он легко прошел, несмотря на то, что возраст его еще мал для поступления в музыкальную школу. Варвара Котов-педагог от Бога. Дети идут на ее занятия с огромной радостью и в игровой форме получают там вполне профессиональные навыки.
Мы очень любим центр «Радуга». За этот год он стал для нас родным, и мы обязательно продолжим занятия в следующем учебном году. Сева и мама Алла Соколовы.



Елена Скорая
Хотелось бы поделиться общим впечатлением от посещений ребенком занятий по методике Марии Монтессори.
Моя дочь – Скорая Анастасия – ходила на занятия по данной методике.
Не буду долго описывать, что умела и чего не умела Настя. В этом году она пойдет в школу – как показало тестирование – Настя подготовлена практически на 90%. Она умеет читать (до посещений занятий моя дочка вообще не хотела учить буквы), умеет писать (и печатные и прописные буквы), считает. Очень хорошо развито логическое мышление.
Занятия развили в ней усидчивость. До прихода в группу Настя не могла и пяти минут усидеть на месте.
Насте очень нравится астрономия (недавно она захотела стать «астрономиком», не считая еще трех ее «будущих» профессий – художница, наездница в цирке, плавчиха).
В группе все дети – разновозрастные. Методика учит старших детей заботиться о младших, а дети младшие тянутся к старшим. Настя очень хорошо ладит с младшими детишками, умеет находить общий язык с ровесниками и с детишками постарше.
Отдельное огромное спасибо хочу сказать Ирине Шуваевой. Ирина – очень талантливый, профессиональный педагог, уравновешенная и любящая свое дело.
Занятие длится полтора часа. Для детишек, которые занимаются с Ириной – этого времени явно недостаточно, т.к. они не торопятся покидать класс после окончания занятий.
И еще несколько слов о методике. В небольшом пространстве кабинета собрано огромное количество развивающих материалов, создающих развивающую среду для ребенка. Ребенок на занятиях САМ выбирает, чем ему заняться. Эта свобода выбора – вот смысл методики Монтессори.
И я рада, что два года назад Татьяна Яковлева – генеральный директор «Радуги», порекомендовала нам пойти на занятия Монтессори.


Кристина и Дмитрий Дахины
В первую очередь хотелось бы поблагодарить людей, которые Радугу придумали, воплотили и поддерживают на плаву во времена финансового кризиса. Без них, понятное дело, ничего не состоялось бы.
Во-вторых, огромное спасибо преподавателям Радуги – всем без исключения, кого знаем и не знаем. Особенно же хочется поблагодарить Елену Вячеславовну, преподавателя Творческого многогранника, логопеда Наталью Сергеевну и Любу, преподавателя Монтессори.
Благодаря Елене Вячеславовне наш старший сын Миша большее внимание стал уделять образам, наплывающим и окружающим его, стал восприимчивее к музыке и раскованнее в работе с красками, познал (мы надеемся!) взаимосвязь музыки и живописи, взаимозависимость внутреннего мира человека и искусства (этот внутренний мир выражающего).
Тому же Мише Наталья Сергеевна за восемь занятий поставила звуки [ж] и [ш] и за восемь занятий – звук [р].
Целый учебный год отзанимавшись с Любой по системе Марии Монтессори, наш младший сын Гриша чему только не научился. Он начал ходить, говорить, рисовать, играть на музыкальных инструментах, уважать сверстников, убирать за собой игрушки (что, конечно, бесценно), научился терпению и сосредоточенности, ловкости и осторожности. Люба – невероятно чуткий и понимающий преподаватель, налаживающий контакт с малышами с полувзгляда. Сложно подобрать слова, чтобы полноценно выразить наши чувства к Любе.
Хотелось бы, чтобы Радуга существовала долго, пока не иссякнут творческие замыслы людей, ее созидающих (ведь, как всякое произведение искусства, Радуга не существует в раз навсегда затверженном состоянии, но, подобно ребенку, созидается в каждый конкретный момент времени).
Вообще, в целом, в смысле политики, необходимо искать интересных оригинальных преподавателей. Наверное, не хватает людей, способных комплексно подойти к развитию ребенка. Учить, например, не отдельно рисованию, или музыке, или танцам, но учить постигать взаимосвязанность того и другого и третьего, взаимосвязанность ВСЕГО (почему для нас так привлекательны занятия типа тех, что вела Елена Вячеславовна, расширяющие кругозор детеныша).
Хорошо бы организовать такой клуб по интересам, типа воскресной школы или клуба бойскаутов, в котором в разноплановых занятиях (творческих, физических, интеллектуальных) прослеживалась бы одна магистральная линия (духовная, культурная). Сложно посоветовать что-то конкретное. Бывают же преподаватели, и в школах и в институтах, которые номинально преподают одно, литературу или географию, а фактически формируют у учащихся цельный, комплексный подход к восприятию мира с точки зрения той или иной системы взглядов (православия, буддизма). Это самое сложное и важное.


Цецка Петрова
Хотелось бы выразить огромную благодарность всему коллективу Центра творческого развития «Радуга»
за возможность всестороннего и систематического подхода в развитии моего ребенка.
После детсада мы ежедневно посещаем различные занятия в течение недели: монтессори, художественная мастерская, логопед, английский язык, цирковое искусство, хореография, лепка, спортивные танцы, музыкальная студия, что доставляет ребенку много радости, и он с большим удовольствием ждет следующих занятий.
Не могу не выразить свою благодарность за гениальную методику занятий английского языка в Центре «Радуга», за внимательное и отзывчивое отношение, особенно нашему преподавателю Малькиной Екатерине Ивановне за терпение и индивидуальный подход к каждому обучающемуся. Качество учебных пособий на высоком уровне, материал изложен
доходчиво и понятно даже для новичка. Благодаря этим курсам мой английский сдвинулся с мёртвой точки, грамматика стала ясной, логичной и понятной.
Спасибо за ваш труд и большой вклад в образование людей.
Желаю Вам дальнейшего развития и процветания!
Всем рекомендую посещать занятия Центра «Радуга» и дать возможность своему ребенку получить всестороннее развитие.Приходите и сами убедитесь!

С уважением, Цецка Петрова




Bookmark and Share

 
   
  Создание сайта - Webnika