Группа Facebook  Профиль Twitter    Группа ВКонтакте


PR-CY.ru
 
Лицензия № 000227В. Регистрационнный номер 027042 от 27.04.2010
Центр "Радуга" - Негосударственное образовательное учреждение (некоммерческая организация)
   
   
       

Вопросы и ответы

о мини-детском саде "Ладошки"

bk-202.JPG

Как записать ребёнка в группу кратковременного пребывания?
Для этого нужно позвонить по телефону 8(499)722-64-80, или подойти в наш Центр и заключить договор.

Сколько детей в группе?
Один из наших принципов - индивидуальный подход к каждому ребёнку, поэтому в наших группах не более 12 человек.

Какие условия будут, если ребёнок заболеет?
Если ребёнок болеет более 16 дней и Вы приносите справку, то у Вас сохраняется 50% оплаты за пропущенный период и делается перерасчёт на следующий месяц. Если ребёнок болеет менее 16 дней, то перерасчёт не делается, при этом за Вами сохраняется место в группе.

Можно ли начать посещать группу не с начала октября, а позже?
Можно, при наличии свободных мест.

Что мой ребёнок будет пить, если он захочет? Будет ли у него своя чашка?
Для питья у нас в центре всегда есть питьевая вода. Лучше всего принести собственную чашку, которая будет храниться в специально отведённом месте в кабинете Монтессори. Когда ребёнок захочет пить, он самостоятельно сможет взять свою чашку и налить воду из графина. Также в фойе у нас стоит кулер, а у администратора есть одноразовые стаканчики для питьевой воды.  В Ладошках часто бывают совместные чаепития – когда у кого-то из детей День Рождения, или во время праздников и утренников. Для этого в группе есть праздничный сервиз – дети накрывают на стол, садятся пить чай и потом всё за собой убирают.  В середине дня во время перерыва на второй завтрак дети пьют сок.

Как и чем дети питаются во время пребывания в мини-садике?
Вы можете дать еду ребёнку с собой, но это должны быть продукты не требующих особых условий хранения или обработки. В перерыве между занятий воспитатель обязательно покормит Вашего ребёнка.

Как и куда ребёнок будет ходить в туалет – у вас есть  горшки или унитазы, как они моются и обрабатываются?
Первые месяцы, когда проходит адаптация, воспитатель осуществляет особенный контроль за посещением туалета. Детям каждый час напоминают, не хотят ли они писать, каждого ребёнка воспитатель сопровождает в туалет, при необходимости смотрит, как он садится, помогает, объясняет правила пользования туалетом (туалетная бумага, мытьё рук, смывание за собой). Дважды в день мы проводим санитарную обработку детского туалета, перед тем как сесть на унитаз, он протирается антибактериальными салфетками, которые всегда находятся в детском туалете либо у воспитателя.

Нужна ли сменная одежда, обувь, спортивный костюм?
Да, сменная одежда и обувь ребёнку нужна. Ребёнок может намочить или испачкать свою одежду, поэтому у него должна быть возможность переодеться. У каждого ребёнка будет своё собственный ящичек, где хранятся его личные вещи. В любое время он может подойти к этому ящику и взять то, что ему нужно. Также в эти ящички педагог складывает забытые вещи ребёнка, его поделки, а родители могут всегда проверять, что находится там.

Какие действия Вы предпримите в случае небольшой травмы (порез, ушиб)?
В нашем Центре в каждом кабинете есть аптечка первой медицинской помощи. Если травма незначительная, то мы проводим первую обработку. В любом случае, мы сразу же звоним родителям ребёнка и согласовываем все свои действия с ними. При приёме ребёнка в группу родители заполняют анкету о состоянии здоровья ребёнка, дают информацию о возможных аллергических реакциях. Стоит заметить, что за все три года существования группы кратковременного пребывания нами не зафиксировано ни одного случая травмы у детей.

Возможно ли иногда опаздывать утром?

Мы не рекомендуем опаздывать по нескольким причинам. Во-первых, ребёнок пропускает ценное время – зарядку и круг, без которых ребёнку немного сложнее войти в рабочий ритм. В то время, когда все уже приступили к занятиям, он ещё только «раскачивается». Во-вторых, ребёнок приучается опаздывать, спешить входит у него в привычку, а это одна из причин, приводящих к утомляемости, стрессам, срывам и отсутствию концентрации.


Возможно ли, чтобы иногда ребёнка забирали не родители?

Да, это возможно, но родители пишут заявление – доверенность на всех людей, которые могут забирать ребёнка, и предоставляют копии паспортов этих людей.


Рассказывают (читают) ли детям сказки?

В свободное время мы читаем сказки вместе с детьми. Все сказки – добрые, поучительные. Осенью мы читаем осенние сказки и рассказы о животных, о природе. Перед Новым Город погружаемся в сказки новогодней тематики. В Монтессори кабинете есть библиотечка книг, рекомендуемых как для самостоятельного прочтения детьми, так и для чтения детям.


Будет ли у детей физическая нагрузка, активные игры?

Да, конечно будет! Во-первых, каждый день в Ладошках начинается с утренней зарядки. И поэтому важно приводить ребёнка вовремя, чтобы он не пропустил её. Во-вторых в расписании Ладошек есть двигательные занятия – детский фитнесс. Также между занятиями проводятся активные игры.


Можно ли брать свои игрушки в группу?

Игрушки в группу лучше не брать, если ребёнок собирается ими играть или похвастаться, какую красивую игрушку ему купили. Это будет отвлекать от занятий и его и других детей. Если ребёнок пришёл в наш мини-садик с игрушкой, то её нужно будет оставить в раздевалке или в его ящике. На период адаптации к группе мы приветствуем игрушки для психологического комфорта - такие, которые являются «частичкой дома». С ними ребёнку уютнее и спокойнее, как правило с такими игрушками он не играет а просто носит с собой или в кармане.  В любом случае, если ребёнок приносит в Центр свою игрушку, заранее дома проговорите с ним то, что его игрушка может быть потеряна или сломана, и чтобы этого избежать её лучше оставить дома или хранить в личном ящике.


Как Вы разрешаете конфликты между детьми в группе?

Всегда по ситуации. Обычно если конфликт происходит между двумя детьми, выслушиваются обе стороны и затем ситуация проговаривается вместе. Обязательно озвучиваются моменты, как правильно поступать , и что следует сделать в подобном случае, если он повторится в будущем. Если конфликт происходит у одного ребёнка с остальными детьми или с педагогом, то такой случай рассматривается отдельно, но в любом случае без внимания не остаётся.

Нормально ли взрослому ребёнку (5 лет) с трёхлетками? Не будет ли ему скучно?
Будут ли ему давать задания по возрасту или все задания общие для 3- и 5-летних?
В разновозрастной группе задания для детей одни и те же, но уровень сложности разный. Нахождение в разновозрастной группе одинаково полезно как старшим, так и младшим детям. Старшие, находясь в обществе с малышами, учатся таким жизненно необходимым качествам, как сочувствие, снисхождение, забота, терпение, ответственность. В такой группе нет соперничества или превосходства, но при этом дети проходят несколько стадий своего положения в детском социуме. Самые маленькие  присматриваются ко всем, слушают педагога, подражают более старшим. Дети среднего возраста начинают учиться у старших, спрашивать совета. Старшие дети в группе – лидеры и примеры для подражания. Что касается заданий, то более старшие дети выполняют поделки более сложного уровня – если маленькие дети пользуются готовыми формами, которые даёт воспитатель, то старшие изготавливают эти формы самостоятельно.

Бывают ли в Ладошках Утренники, праздники? Как дети готовятся к ним?

Да, в группе кратковременного пребывания «Ладошки» проходят утренники, отмечаются сезонные праздники, детские Дни Рождения. Подготовка к таким мероприятиям проходит комплексно на нескольких занятиях – в музыкальном театре, на ритмике, на кругу, в творческой мастерской.

Если ребёнок будет первое время плакать и проситься домой, как Вы его будете успокаивать?

Первое время, которое мы называем адаптационным периодом, мы рекомендуем маме находиться в Центре всё время, пока ребёнок в группе. Если ребёнок трудно привыкает к коллективу,  первые дни он приходит на полчаса, постепенно время увеличивается. Для детей, которые чувствуют себя не комфортно в отсутствии родителей, мы составляем индивидуальную программу адаптации. Всем родителям таких детей мы очень советуем не делать поспешных выводов о том, что ребёнку сложно адаптироваться. Опыт наших воспитателей и психологов показал, что адаптация к группе у всех детей проходит по-разному, и в норме она колеблется от одной недели до 6 месяцев. У нас есть примеры, когда дети, которые первые месяцы сильно плакали, не отпускали маму и ничем не хотели заниматься, спустя время так втягивались в коллектив, что не хотели уходить домой и с нетерпением ждали, когда они пойдут в группу снова.


Bookmark and Share

 
   
  Создание сайта - Webnika