Группа Facebook  Профиль Twitter    Группа ВКонтакте


PR-CY.ru
 
Лицензия № 000227В. Регистрационнный номер 027042 от 27.04.2010
Центр "Радуга" - Негосударственное образовательное учреждение (некоммерческая организация)
   
   
       

Подопечные Благотворительного фонда "Разные дети"

Сейчас у нас 14 подопечных детей.
В этом разделе Вы можете познакомиться с некоторыми из них.

Коля Ш.
6 лет
синдром Дауна
Коля


Коля любит играть на музыкальных инструментах: гуслях, гармошке, трещотке. Раньше он был довольно агрессивным и имел обыкновение вцепляться людям в волосы, сейчас благодаря занятиям стал спокойнее. На уменшение агрессии, разработку поведенческих навыков в том числе направленны индивидуальные занятия, которые проводит с Колей педагог Ирина Шуваева. Также идет работа с крупной моторикой — чтобы мальчик хорошо передвигался, и с мелкой моторикой — чтобы мог брать предметы в руку. Сейчас Коля учится самостоятельно выбирать предметы для работы и называть педагога по имени. Мама мальчика Марина довольна занятиями: «Нам очень нравится, для такого непростого ребенка это очень хороший результат. Ирина — замечательный педагог, она дает мне много полезных советов, как вести себя с Колей».

Маргарита Т.
5 лет
ДЦП, задержка развития, не видит и не говорит
Маргарита

Больше всего на занятиях Маргарита любит трясти шарики с разными наполнителями, слушать звуки. Это для нее важно, потому что девочка не видит. Оновной акцент в занятиях делается на развитие крупной и мелкой моторики и на улучшение познавательной активности -  в этом есть успехи. Кроме занятий в Монтессори-классе с Ириной Шуваевой, Маргарита ходит на ритмику. Мама Елена довольна успехами дочки: «В сравнении с другими детьми у наших особенных детей прогресс конечно не так заметен, эти шажочки в их развитии очень-очень маленькие, но тем они ценнее для нас, родителей».
Никита
16 лет
аутизм, не видит
Никита

У Никиты бывают сильные эмоциальные реакции, он может быть агрессивным, кричать, шуметь. Поэтому психолог Мария проводит эмоциональную коррекцию и учит родителей, как правильно вести себя с сыном. Помимо этого много внимания уделяется моторной коррекции - улучшению пространственного ориентирования, чтобы Никита мог передвигаться самостоятельно, без сопровождения.
Серафим В.
3 года
синдром Аспергера,  ЗПР
Серафим
У Серафима синдром Аспергера — это облегченная форма аутизма. Синдром характеризуется серьёзными трудностями в социальном взаимодействии, а также ограниченным, стереотипным, повторяющимся репертуаром интересов и занятий. От аутизма он отличается прежде всего тем, что речевые и когнитивные способности в целом остаются сохранными. У Серафима очень высокий уровень познавательных потребностей и способностей, он очень быстро развивается интеллектуально и интересуется тем, что нехарактерно для его здоровых сверстников. Синдром Аспергера часто встречается, например, у талантливых математиков. Цель групповых занятий с Серафимом (он занимается в группе в сопровождении психолога) — стимулировать речевое развитие, чтобы он пользовался коммуникативными навыками, а не просто «дергал или показывал пальцем», чтобы мог сказать «дай», «принеси», «пожалуйста», «спасибо». Психолог Мария Тришина довольна результатами: мальчик подолгу смотрит детям в глаза - хотя обычно аутистам это сложно, иногда может попросить о помощи, обращается к Марии за поддержкой, когда она нужна, идет на телесный контакт, доверяет. Вот что говорит бабушка мальчика: «После каждого занятия у Серафима появляются какие-то новые навыки, пусть даже не очень явные. Любой маленький шаг имеет важное значение, постепенно развитие выходит на новый уровень».
София
2 года
синдром Дауна
София
София около года ходит в группу со здоровыми сверстниками. По словам педагога Любови Михайловой, у девочки все очень хорошо получается, она инициативна, уверенна в себе и чувствует себя успешной — в группе в первых рядах в группе. Занятия в группе направлены на социализацию и на эмоциональную свзязь с мамой — мамы тоже присутствуют на занятиях со своими малышами. «Эти занятия помогают маме лучше понять своего ребенка, наладить с ним контакт», - говорит педагог. А вот что говорит мама: «Для меня очевиден прогресс в ее интеллектуальном развитии. Она уже заходит в Монтессори-класс как  к себе домой. Огромную роль в сформировавшемся интересе к занятиям играет педагог -  Любовь Михайлова. Дома мы так и спрашиваем у Софии: «К Любе пойдем?» - на что она с радостью отвечает  - «ДА».
Валентина Ш.
8 лет
ДЦП, проблема с суставами с правой стороны, не может стоять и ходить — передвигается на коляске, ранний детский аутизм и эпилепсия, органическое поражение ЦНС
Валентина
Валентина очень эмоциональная девочка и очень радуется, когда ее хвалят, много смеется. На занятиях все время начинает петь песенки и рассказывать сказки. Главная цель занятий с психологом — самостоятельность, насколько она возможна: чтобы девочка могла сама есть, причесываться. Кроме того, очень важна моторная коррекция: Мария Тришина учит Валентину бросать и катать шарики, чтобы развивать мышечный тонус руки. Также психолог занимается интеллектулальным развитием девочки. Мама Валентины Татьяна говорит, что психолог помогает ей лучше понимать своего ребенка, взаимосвязь ее реакций и действий.
Матвей И.
4 года
прентальное органическое поражение ЦНС, не говорит
Матвей

Матвей — очень общительный мальчик, всегда стремится взаимодействовать, играть с другими детьми. Поэтому психолог Мария Тришина говорит, что через какое-то время он сможет заниматься в группе. Для Матвея очень важна мелкая моторика, много упражнений направлены на ее развитие. Кроме того, ему нужно поставить речь, поэтому еще он занимается с логопедом. Уже есть успехи, Матвей перешел с примитивной формы реагирования на более высокий уровень. «Нам очень нравится Маша как педагог, к ней всегда можно обратиться за советом - а вопросы о поведении ребенка появляются постоянно», - говорит Дарья, мама Матвея.
Яша
2,4 года
СД
порок сердца — вшит кардиостимулятор
Яша
Яша очень улыбчивый, любознательный, настоящий «солнечный ребенок». Он не ходит - только ползает и по выражению психолога Марии Тришиной делает это «феноменально». Несмотря на эту замечательную особенность, основная задача в занятиях с Яшей — добиться  прямохождения. Этому может способстовать, например, установка барьеров, которые мальчик никак не мог бы переползти и пришлось бы встать на ноги. Вторая задача — речевое развитие, которое у Яши пока на уровне лепета, а также развитие мелкой и крупной моторики. Мама Яши говорит, что занятия помогают ей понять многие причинно-следственные связи в поведении ее ребенка.
Саша Ф.
2 года
сндром Дауна
Саша

Джамиля С.
3 года
синдром Дауна

Джамиля










Bookmark and Share

 
   
  Создание сайта - Webnika