Группа Facebook  Профиль Twitter    Группа ВКонтакте


PR-CY.ru
 
Лицензия № 000227В. Регистрационнный номер 027042 от 27.04.2010
Центр "Радуга" - Негосударственное образовательное учреждение (некоммерческая организация)
   
   
       

Отзывы о занятиях с малышами

В этом разделе размещены отзывы о занятиях в Центре "Радуга" для самых маленьких наших посетителей - малышей до 3 лет.

Мама Наталья Пантина:

SP_A0126.jpg

Хочу оставить свой отзыв от Монтессори с Любой для детей до 3-х лет:
Я абсолютно была уверена, что лучше чем я, моего ребенка не знает и не может знать никто. Поэтому долго колебалась, а стоит ли начинать водить дочку на какие-либо занятия раньше, чем она научится говорить и скажет мне, чего она хочет сама. У нас дома было много игрушек, я не работала, зачем ещё что-то... Но в 1 год и 9 месяцев мы решили попробовать и попали к отличному педагогу Любе. Мой подход к развитию ребенка перевернулся. Я поняла, что не умела играть с дочкой, я не чувствовала ее, не понимала. Первым аргументом в пользу занятий было то, что в Центре в любом случае больше игрушек, чем мы можем купить и разместить, плюс нам отчаянно не хватало общения: мне хоть какого-нибудь, дочке нужно было учиться общаться со сверстниками. Но приобрели мы намного больше, чем предполагали: дочка очень многому научилась, у неё явно повысился активный интерес к миру, мы с ней очень сплотились и стали очень хорошо понимать друг друга, до Монтессори у нас этого не было, я узнала, заметила в дочке определенные черты характера и смогла общаться с ней, не ломая ее. Педагог Люба всегда давала много ценных советов, подсказывала, как лучше что-то сделать, указывала на какие-то особенности ребенка: например, она первая заметила лидерские и организаторские способности нашей дочки и склонность ее к музыке (сейчас дочке 4 года и мы уже видим и знаем ее некоторые особенности и интересы). Люба смогла помочь нам решить некоторые психологические проблемы, научила, как правильно поговорить с ребенком, сейчас даже не представляю, как бы мы без ее советов справились. И всё это корректно и ненавязчиво, что ещё более ценно. Спасибо за профессиональный подход и приятное общение!
Наталья и Настенька Пантины.

Сходили 28.02.2011 на новое занятие, выбрали для себя
художественную мастерскую. Понравилось, купили абонемент, ходим.
Спасибо большое!


Мама Юлия Зотова:

P6060037.jpg

Здравствуйте, хочу написать отзыв о занятии в детской мягкой школе. Меня зовут Зотова Юлия Александровна. Хожу на эти занятия со своим сыном Максимом. Эти занятия оказали на нас с ним больше всего влияния. По началу мы были немножко шокированы ползанием по полу и шлепками. Но ребенку понравилось и мы продолжили ходить. На занятие он у меня всегда идет с радостью и бросает все свои игрушки как только пора собираться. Педагог Марина смогла завоевать у него полное доверие он соглашается делать вместе с ней упражнения, такого раньше он никому не позволял. Дома мы теперь каждый день делаем упражнения которым нас научила Марина. Максим называет наши занятия: зарядка как в радуге. Он у меня стал больше открыт к людям, раньше он держался немного в стороне даже от некоторых родственников. Теперь начинает со всеми общаться, На детских площадках сам подходит к детям. В медицинском центре сам отвечал на все вопросы врачей (хотя их задавали мне). В общем теперь он не боится общаться с другими людьми, а я перестала бояться, что ему будет сложно найти друзей.


Мама Елена Славнова:

DSC_0699.jpg

Первый раз мы пришли в центр "Радуга" год назад, когда моей дочке был год и 2 месяца. Занятия по программе Монтессори сразу понравились Анюте, она с удовольствием занималась, каждый раз открывая для себя что-то новое.
Хочется поблагодарить педагога, Любовь Викторовну Михайловну, за внимательное и душевное отношение к детишкам. Она всегда готова поддержать не только малышей, но их родитей, выслушать и ответить на любой вопрос по "детской теме".
Месяца через 2 после начала занятий я заметила, что у девочки стала активно развиваться речь, она стала использовать фразы, рос словарный запас. Эти изменения заметили и окружающие, которых удивляло раннее развитие речи у ребенка.
Сейчас Анечка подросла и мы начали посещать с ней группу раннего развития "Растем всесте с мамой" (педагог Шуваева Ирина Валерьевна). Занятия комплексные и включают не только работу в среде Монтессори, но и многое другое. Особенно мне нравится изготовление поделок, которые ребенок потом забирает домой и с гордостью показывает родным.


Мама Натэлла Машина
x_63de3d06.jpg

Мы с сыном Лешей с сентября 2010 года посещаем ритмику у Ларченко Ольги. Нам очень нравится! У меня очень активный ребенок, хотелось найти такое занятие,чтоб можно было побегать, попрыгать и чему-то научиться. Долго искали, т.к. возраст сына на сентябрь 2010 был всего 1,5 года, никакие спортивные секции с такими малышами не работают. Вот случайно наткнулись на ритмику в "Радуге", решили попробовать. После первого занятия поняли, что это то, что надо!Ольга - очень располагает к себе детей, от нее идет волна радости и позитива (которая , конечно, передается детям). Занятие очень разноплановое: есть пальчиковые игры, элементы танца, спортивные элементы и просто возможность побеситься, прыгая на батуте или ползая по трубе! Большой плюс еще в том, что все занятие идет под музыку, детки учатся слушать и выполнять словесные инструкции в песенках, взаимодействовать друг с другом, браться за ручки, водить хороводы, вовремя прыгать, топать, хлопать, что для полуторагодовалого ребенка очень непросто! Первые два месяца я участвовала сама во всех хороводах, а теперь сын уже сам справляется, смотрит и слушает Ольгу. Я просто сижу и смотрю. Главное - ходить постоянно, не пропускать, тогда польза от занятий будет видна быстрее. В следующем учебном году (если расписание позволит) мы тоже будем ходить на ритмику.

Мама Татьяна Сергеева
Татьяна Сергеева и дочка Ксения Жулепова.jpg
От всей души хочу поблагодарить работников центра за их труд, радушие!
Моя дочка Жулепова Ксения с удовольствием посещает ваш центр. На занятия мы идем с радостью, потому что знаем, что профессиональные педагоги и сотрудники центра сделают каждое наше посещение незабываемым праздником! После занятий Ксении очень нравиться поиграть в игровой комнате с другими детишками в разные игрушки, полазить по "шведской стенке", "понырять" в сухом бассейне.
Большое спасибо Вам!


Мама Лякаева Ольга
Моя дочка Алена вместе со мной посещала занятия по системе Монтессори с 1г.5м. в течение полугода.
Доброжелательное отношение, теплые прием и ненавязчивое внимание педагога Людмилы Чиликиной расположили дочку с самого начала, и она охотно подходила к педагогу и детям, которые там занимались, наблюдала за их игрой, повторяла движения. У Аленки улучшились внимание, наблюдательность, координация движений, проявилась любовь к коллективу, в котором она занималась.
Игровая деятельность стала целенаправленной, осмысленной. Дочка стала отбирать предметы по размеру, по цвету, по форме. На занятиях Алена сортировала бусинки, шарики, кубики, различные мелкие предметы. Дома в ход пошли разноцветные прищепки, изюм, крупа.
К 1г.10м. дочка знает 4 цвета, умеет считать до трех и с помощью до 5, понимает «больше -меньше, лево-право», вытирает ( и моет) пол, стол, стирает-выжимает-вешает сушить разные тряпочки, расстегивает молнии, пуговицы.
Старается все делать сама. Очень заметно улучшилась мелкая моторика, речь. Расширился словарный запас. Очень охотно поет песенки, рассказывает стишки, которые учили на занятиях и образно показывает текстовой смысл песни, рисует мелками, красками.
Большое спасибо Людмиле за ее душевное отношение к детям и профессионализм, и всему коллективу центра «Радуга».


Кристина и Дмитрий Дахины
В первую очередь хотелось бы поблагодарить людей, которые Радугу придумали, воплотили и поддерживают на плаву во времена финансового кризиса. Без них, понятное дело, ничего не состоялось бы.
Во-вторых, огромное спасибо преподавателям Радуги – всем без исключения, кого знаем и не знаем. Особенно же хочется поблагодарить Елену Вячеславовну, преподавателя Творческого многогранника, логопеда Наталью Сергеевну и Любу, преподавателя Монтессори.
Благодаря Елене Вячеславовне наш старший сын Миша большее внимание стал уделять образам, наплывающим и окружающим его, стал восприимчивее к музыке и раскованнее в работе с красками, познал (мы надеемся!) взаимосвязь музыки и живописи, взаимозависимость внутреннего мира человека и искусства (этот внутренний мир выражающего).
Тому же Мише Наталья Сергеевна за восемь занятий поставила звуки [ж] и [ш] и за восемь занятий – звук [р].
Целый учебный год отзанимавшись с Любой по системе Марии Монтессори, наш младший сын Гриша чему только не научился. Он начал ходить, говорить, рисовать, играть на музыкальных инструментах, уважать сверстников, убирать за собой игрушки (что, конечно, бесценно), научился терпению и сосредоточенности, ловкости и осторожности. Люба – невероятно чуткий и понимающий преподаватель, налаживающий контакт с малышами с полувзгляда. Сложно подобрать слова, чтобы полноценно выразить наши чувства к Любе.
Хотелось бы, чтобы Радуга существовала долго, пока не иссякнут творческие замыслы людей, ее созидающих (ведь, как всякое произведение искусства, Радуга не существует в раз навсегда затверженном состоянии, но, подобно ребенку, созидается в каждый конкретный момент времени).
Вообще, в целом, в смысле политики, необходимо искать интересных оригинальных преподавателей. Наверное, не хватает людей, способных комплексно подойти к развитию ребенка. Учить, например, не отдельно рисованию, или музыке, или танцам, но учить постигать взаимосвязанность того и другого и третьего, взаимосвязанность ВСЕГО (почему для нас так привлекательны занятия типа тех, что вела Елена Вячеславовна, расширяющие кругозор детеныша).
Хорошо бы организовать такой клуб по интересам, типа воскресной школы или клуба бойскаутов, в котором в разноплановых занятиях (творческих, физических, интеллектуальных) прослеживалась бы одна магистральная линия (духовная, культурная). Сложно посоветовать что-то конкретное. Бывают же преподаватели, и в школах и в институтах, которые номинально преподают одно, литературу или географию, а фактически формируют у учащихся цельный, комплексный подход к восприятию мира с точки зрения той или иной системы взглядов (православия, буддизма). Это самое сложное и важное.

Мама Ирина Граневская
Ну что сказать? Всё самое лучшее от души к вам. Занятия нравятся нам обеим. Даже мама научилась рисовать на старости лет! До 1-го занятия Оля ни разу кисти не держала в руках, а теперь она стала понимать, куда красить… Вспоминает дома, как мы мнём тесто. Любой предмет, который мнётся, она говорит: улитка, колобок. Тряпочку скомкивает в комок, скатывает в колбаску и делает из неё улитку.
Песенки всё припевает. Руки моет под краном и повторяет то, что уже наизусть выучила: «Мальчик с пальчик, где ты был? Я на речке братцев мыл». Как мишки ходят, она дома в раз – и показывает.
Даже муж отмечает, что после занятий Оля как будто взрослее становится, как будто выше по уровню что ли.



Мама Мария Павлович
я.jpg
В центр "Радуга" мы попали в сентябре 2010. Точнее, нет. Наше знакомство началось с весьма немногочисленной слинговстречи, на которой мы с двумя моими девчонками облазили вдоль и поперек тогда еще огромную бесплатную игровую (по которой, кстати, очень скучаем) и очень душевно пообщались с Татьяной Яковлевой. Тогда мы и выяснили, что наше милое домашнее увлечение дисками Железновых "музыка с мамой" имеет реальное продолжение на занятиях ритмики с Ольгой Ларченко. Куда мы и поспешили прибежать в сентябре.
Моей главной задачей было выгулять моих принцесс холодными зимними вечерами, когда в наших новостройках ветра стоят такие, что без слез из подьезда не выйдешь. И это нам отлично удавалось. Лиза танцевала, Маруся танцевала в слинге, два вечера в неделю у нас была важная цель - догулять до "Радуги" и обратно - очень помогало облегчить Лизкину ревность и давало мне повод отдохнуть и не придумывать, чем развлечь детей холодными зимними вечерами))
В начале наших посещений Лизавета легко отпускала нас с Марусей поползать в игровой и покормиться в коридоре, но потом что-то изменилось. Выходить с занятия в коридор маме не разрешалось категорически. Но - если Лизка уже была увлечена, она легко отпускала меня. Мне кажется, у нас это была проблема установления границ.

И вот о чем я хотела написать. Я очень благодарна Ольге Евгеньевне за преподнесенный мне пример "завладевания" детским вниманием.
Она не навязывает свой урок, не торопит, не пугает деток пресловутым "иди сюда-стой-я покажу как". Она завлекает. Приглашает к сотрудничеству на равных. Мне кажется, дети это очень ценят.
Она терпеливо пропускает мимо ушей все детские хитрости и шалости трехлетнего кризисного возраста, не "воспитывая" и не одергивая, а отвлекает мелочами, и дети через секунду забывают, за какую правду они хотели побороться, и увлеченно играют в ее игру.
Она не льстит и не захваливает - и детям хочется добиваться большего. Нет соревнования, кто лучше - а есть "как здорово, что мы все вместе можем")
Даже наказание у нее правильное - лишение "сладкого". Но не в угрожающей форме, а в извинительно-безучастной: "вот бегала, времени на батут и не хватило..." Одного раза Лизке хватило, чтоб понять.

Нам с Лизаветой именно этого и не хватало в жизни в тот момент - спокойствия в принятии решений. Безусловной любви без спешки и без достижений. И этому мы у Ольги научилась. Мы научились обниматься, подмигивать друг другу и говорить "мы справимся". К сожалению, второе полугодие нам пришлось воздержаться от долгих прогулок и интенсивных нагрузок (ждали операции по ушиванию грыжи), но мы обязательно наверстаем все в следующем "учебном" году уже с двумя девочками!

И отдельное доброе слово я хотела сказать Бугай Наталье Владимировне.
К ней на монтессори я водила младшую, пока старшая рисовала в художественной мастерской. С младшей все было просто. Но на вторую половину занятия прибегала Лизавета, освободившаяся от рисунка, с ревностью за пазухой, что "Маруся с мамой играют, а я рисую". И вот тут для меня раскрылся талант Натальи. Как она спокойно, без поучений и резких жестов "осаживала" Лизкин гнев и заинтересовывала уже казалось бы банальными для нее играми. Хоть мы и были на этом занятии три, от силы четыре раза, я успела ухватить себе для примера отдельные моменты в общении со старшей дочкой, в которых иногда испытывала сложности. И исправиться уже в домашних условиях.


Bookmark and Share

 
   
  Создание сайта - Webnika